Вопросы семьи и брака        24 июня 2018        139         0

Возможность каждого получать то на что он имеет право

Тест по обществознанию Человек и закон (7 класс)

Саша Котов, ученик 6 класса, был неоднократно замечен в совершении противоправных деяний: избил одноклассника, газовым баллончиком травмировал глаз одному из учеников, влез в разбитое им окно в спортзале школы и унёс оттуда спортивные принадлежности. Родители не знали, что делать. Ведь ему только 13 лет. Они боялись, что их сын вырастет преступником.

Живший в коммунальной квартире Семён Ю. любил выпить, часто к нему «на огонёк» приходил 16- летний Максим, которого Семён «угощал» рюмкой водки. «ТЫ ПАРЕНЬ КРЕПКИЙ, СПОРТСМЕН, ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ РЮМКА ВОДКИ? ПУСТЯК!» — успокаивал он юношу. Через некоторое время за Семён пришли из _________________________ и завели дело о _______________________________

Церковь Агнца Божьего (KNN) Обитель-52 — (обитель Х-менов)

(13/12/15(вс) — здание здесь — это тоже реальный снимок. здесь на втором этаже была моя комната (угловая как раз, прямо в углу то есть), при этом вроде бы без окон, смутно я помню. окна расширили потом, пробили дополнительно, уже когда детский садик из нашего здания сделали. лестница(другая фотка) — тоже настоящая, именно по ней каждый день этот чудо-ребенок (то есть я) поднимался, когда шел домой после занятий из нашего чудо-института. вот такое вот ностальгические воспоминания у меня. :). ну и программа — это тоже реальный снимок этой секретной чудо-программы, правда малость все-таки переработанный ими. убраны всякие детали. например там была куча кнопок. и еще я помню по 15-30 минут ждал после окончания музицированаия, когда компьютер все переведет в другой формат. музицировал я обычно экспромтом, на вдохновении так сказать, по 2-3 часа подряд, обычно с утра (а потом бежал на улицу поиграть). хотя иногда на бумажке отрабатывал некоторые тексты песен, где сложнуха была, так сказать.)
17/12/15(чт) — местные мальчишки даже понятия не имели, с кем имеют дело, насколько я помню. однажды я им попробовал показать телекинез, так они в ужасе убежали. больше я с ними не водился. и больше вообще никогда никому ничего не показывал и не рассказывал. хотя нас из кгб и инструктировали об этом, об режиме секретности. ну захотелось один раз выпендриться, что тут такого. а вообще мы, дети-х, там ходили днем по всему этому городу-селу, ездили на обычных маршрутных автобусах с гражданскими(ПАЗ-ики там тогда везде были), и никто даже не подозревал о том, что мы за такая секретная супер-хрень из МО СССР.

ну вот, я наваял еще один видео-клип. эта компьютерная игра, как и некоторые другие, сняты на основе реальных событий, которые были в действительности в так называемых секретных проектах MJ-12 (я был тогда на этой базе, есть смутные картинки, знакомо все, это вполне реальный засекреченный объект возможно, а не просто игрушка). еще в 50-70-е годы все это происходило. так что всех дурят по капитальному. не я вас здесь дурю, а по ОРТ и другим 200-м каналам вас дурят.

Закон изобилия

Посредственная личность рассуждает: «так мало подходящих возможностей», «если у меня всего будет в изобилии, то кто-то будет в нужде», «если я поднимусь по карьерной лестнице, то я отодвину кого-то на второй план». Сознание подобного типа сформировано таким образом, что все люди состязаются с остальными для того, чтобы достичь своих целей, перспективных предложений никогда не хватает на всех.

Прислушайтесь к себе: если вам знакомы подобные мысли, это говорит о том, что вы не умеете применять закон изобилия. Вы используете в своей жизни худшее из его проявлений. В мире существует достаточно возможностей и ресурсов для каждого человека. Подумайте о том, сколько на небе звезд, сколько растений расцветает каждую весну на полях, сколько листьев распускается на деревьях, сколько капель выпадает дождем…

Без крика и нервов обучим уверенному вождению

Класс, месторасположение, машины и самые главное инструктора. Попала к Наталье и ни на секунду не пожалела . До этого за рулем ни разу не сидела. Всему училась с нуля . Сразу нашли общий язык, водить одно удовольствие, на дороге ты уверен в себе, знаешь, что и как делать. Все навыки просто до автомотизма. Всем рекомендую автошколу и в частности инструктора Наталью.

Отличная автошкола! Современный, хорошо оборудованный класс, в который приятно приходить, замечательные преподаватели и инструктора, обучение реально прошло без нервов и на позитиве! Теорию преподносят доступно, просто, по делу и без лишней информации. К процессу обучения подходят серьёзно, на нужных моментах делают акценты, таким образом, что сдавать экзамен потом легко и просто.

Рекомендуем прочесть:  План участка найти план участка по кадастровому номеру

Возможность каждого получать то на что он имеет право

Например: пока человек не совершил преступление он имеет возможность выбора: подвергать себя опасности за содеянное или полностью избежать ее, отказавшись от преступления. Отказываться от преступления гораздо легче, чем отбывать срок за совершение его. Но если ты совершил зло и был осужден, рамки изменения действительности сильно сужаются. Ты уже не свободен в данном выборе. Возможность избежать бедствий есть одна из лучшим возможностей, данных человеку. Просто наблюдай, кто из окружающих от чего страдает, и думай, как лично для себя избежать подобных неприятностей, выход очень часто виден «невооруженным» глазом. Например: чтобы не страдать от пьянства – не начинай пить, а начал — бросай, чем раньше тем лучше, то же с курением, наркотиками, блудом и многими другими вредными привычками и привязанностями.

Человек имеет возможность «конвертировать» свое будущее благополучие в сиюминутные удовольствия, деньги, власть, возможности. Но если это происходит — непременно приходится расплачиваться, так или иначе. И цена расплаты всегда выше, чем полученная выгода от конвертации.

Возможность каждого получать то на что он имеет право

Пример: В Америке жил один богатый человек. На старости лет пришло ему письмо из России, где сообщалось, что в России живет его дальняя родственница, которая осталась одна. Сообщалось также, что у нее скоро появится на свет ребенок. Богатый Американский дядя умирает, оставив завещание на нерожденного ребенка своей русской родственницы. Однако, к несчастью ребенок хотя и родился, но вскоре (через день) умер, т.к. у него был порок сердца. Возникает вопрос: имеет ли право мать ребенка получить наследство богатого американского дяди, которое он завещал ее умершему сыну? Оказывается, да, имеет. Так как ребенок родился, а, значит, стал субъектом прав и обязанностей. Таким образом, его мать в порядке перехода наследственных прав может получить наследство, которое должен был получить ее ребенок.

Правоспособность гражданина прекращается со смертью в момент, когда возврат к жизни исключен. К правовым последствиям смерти законом приравнивается объявление судом гражданина умершим (что представляет собой определенную процедуру в которую входит поиск свидетелей, которые могут подтвердить, что конкретного человека никто, в последние пять лет нигде не видел, получение необходимых подтверждений с последнего места жительства, из органов МВД и т.д.), однако, если объявленный умершим гражданин оказывается жив, он полностью правоспособен. Суд не может никого лишить правоспособности, т.к. это качество человека неотчуждаемо. В статье 18 ГК РФ указывается, что такое содержание правоспособности гражданина. Содержание правоспособности граждан составляет в совокупности систему их социальных, экономических, культурных и других прав, а также всех других прав, которые гарантированы Конституцией РФ (глава 2). А также учитываются права, обеспеченные международными актами, в том числе, Конвенцией о правах ребенка от 20 ноября 1989 г. Однако гражданин в реализации своей правоспособности имеет определенные пределы. Осуществляя свои права и обязанности, гражданин не должен: наносить ущерба окружающей среде, гражданин своими правами и законные интересы не должен нарушать права и законные интересы других лиц.

Возможность каждого получать то на что он имеет право

· Каждый гражданин имеет право на пенсии и пособия по старости, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца (например, отца), для воспитания детей (детское пособие) . Президент Путин с целью повысить рождаемость в России повысил размер детских пособий. Федеральный закон поощряет благотворительность и предоставляет попечителям налоговые льготы по доходам.

пересматривает итоги ленинского декрета о земле (об отмене права частной собственности на землю) и коллективизации. Ещё премьер-министр Столыпин разрушил общинное владение землёй и ввёл право частной собственности на землю для крестьян. Президент Ельцин восстановил это право. Крестьяне получили право выйти из колхоза, получить свой пай земли и стать свободными фермерами. Но не все колхозники захотели воспользоваться этой возможностью, т.к. не имели сил, финансовых средств, желания или способностей для того, чтобы стать фермером. Поэтому в России до сих пор сохраняется большое количество колхозов, несмотря на их полную экономическую неэффективность, которая проявляется в многочисленных просьбах финансовой помощи к государственным органам. Колхозная система в период правления Брежнева была «чёрной дырой», где бесследно исчезли громадные финансовые средства.

Хроники Акаши или Книга Жизни

Кейси предвидел многообещающую Эпоху Водолея, которую называл «Эпохой Лилии». В чтениях это коллективное будущее описывается как эпоха чистоты, когда люди наконец-то поймут свои истинные отношения с Создателем. В этот исторический период каждый человек осознает свою ответственность по отношению к другим людям. Независимо от национальной принадлежности будет проявляться «большая забота о каждой личности, каждая душа будет хранителем брата своего» . Такая забота приведет к тому, что Кейси называл «уравниванием», когда человечество осознает то, что все равны и каждый человек «будет жить ради своего собрата!».

Рекомендуем прочесть:  Где получить свидетельство о рождении ребенка в москве 2019

А вот что писал Эдгар Кейси о собственном опыте работы с человеческой аурой: Сколько себя помню, я всегда видел цвета, связанные с людьми. Не могу вспомнить ни одного случая, когда бы человеческое создание, с которым я столкнулся, не отразилось бы на моей сетчатке в виде красного, синего, зеленого цветов, плавно изливающихся из его головы и плеч. Это было задолго до того, как я осознал, что другие люди не видят этих цветов, это было задолго до того, как я услышал слово «аура». И я научился пользоваться этим феноменом, который был для меня чем-то совершенно обычным.

Глава 4

В этом заключается один из весомых недостатков любой просьбы: человек, которого вы попросили о чем-то, может решить, что вы его используете в каких-то своих целях, пытаетесь заставить его делать то, что вполне смогли бы сделать сами (даже если в действительности это не так).

Вероятно, сами гейши никогда этого не ощущали, но со стороны их жизнь кажется очень сложной еще и потому, что в Японии весьма непростая иерархия. Выше гейши по иерархической лестнице оказывались и хозяйка чайного домика, и старшая сестра, и многочисленные преподаватели в школе, и даже чиновник, работающий в регистратуре; впрочем, любой мужчина также стоял выше гейши на социальной лестнице. Чтобы выживать в этом мире, каждая гейша должна была уметь находить общий язык с каждым вышестоящим человеком, с которым ей постоянно приходилось так или иначе общаться. Так, задолго до того, как будущая гейша начинала ходить в школу для гейш, она начинала зарабатывать хорошее к себе отношение со стороны матушки, обычно становясь просто еще одной служанкой в доме: девочки выполняли разнообразные поручения и обычную работу по дому. Позднее майко освобождали от многих обязанностей, однако они продолжали работать на матушку до тех пор, пока, став уже настоящими гейшами, не начинали зарабатывать достаточно денег, чтобы оплатить затраченные на свое обучение расходы. Хорошие отношения с другими важными для нее обитателями квартала гейш майко, юная начинающая гейша, зарабатывала иными способами, более похожими на те, что были описаны в предыдущих главах, однако гейши демонстрировала этим людям не столько уважение и восхищение, сколько глубочайшее почтение согласно традициям Японии. Сложнее были отношения гейш с мужчинами, так как последние на социальной лестнице стояли намного выше любых женщин. С одной стороны, развлекая мужчин-клиентов, гейша должна была рассказывать какие-либо истории, шутить; на неформальных вечеринках гейши танцевали и играли на музыкальных инструментах. Однако при этом гейши всегда обращались к клиентам в форме, которая в переводе на язык нашей культуры выглядела бы как обращение на «Вы» с употреблением слова «господин» перед именем, любое отступление от этой общей нормы мужчина счел бы оскорбительным. При этом, разумеется, каждое действие, слово, движение гейши постоянно должно было выражать бесконечное почтение к ее собеседнику, не важно, провожала ли она в этот момент мужчину в туалет, помогала ему обуваться или подавала ему, безнадежно пьяному, руку, помогая подняться на ноги.

Возможность каждого получать то на что он имеет право

16 октября 2003 года учитель физики Иванов Иван Иванович отстранил меня от занятий по своему предмету. Поводом к отстранению стало то, что учителя не устроил мой внешний вид. В связи с этим, к настоящему времени я лишён возможности проходить обучение по предмету «физика» в течении 10 дней. Считаю, что, вследствие действий Иванова И.И., нарушено моё право на образование (статья 43 Конституции России), право на уважение человеческого достоинства (статья 50 закона «Об образовании»), а также положение Конвенции о правах ребёнка (статья 3): «Во всех действиях в отношении детей… первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребёнка». По моему мнению, Иванов И.И. также нарушил Устав школы и превысил свои полномочия, поскольку Уставом школы не предусмотрена такая мера наказания, как отстранение от уроков.

Школа несёт ответственность за жизнь и здоровье детей во время учебного процесса. Если ученик освобождён врачом от физических нагрузок и об этом имеется справка, то учителю, в частности – физкультуры можно объяснить, что бегать и прыгать после операции – опасно для твоего здоровья. Если такая «физкультура» нанесёт вред твоему здоровью, то учитель получит все шансы пойти под суд. Если учитель всё-таки не внял голосу разума, обратись за помощью к классному руководителю и завучу. Твоя «двойка» должна быть отменена, и в будущем таких случаев повторяться не должно. Если не помогают устные обращения – пиши заявление директору школы с требованием провести по этому факту дисциплинарное расследование.