Вопросы семьи и брака        18 мая 2018        88         0

Право собственности на квартиру где регистрировать

Получение свидетельства о праве собственности на квартиру

Центр кадастра и регистрации «Стар-Сервис» рекомендует воспользоваться услугой юридического сопровождения, включая получение свидетельств, разрешений, кадастровых паспортов и так далее. Вам не нужно будет искать, где регистрируется право собственности на квартиру, наши специалисты проверят правильность оформления всех документов, снизят сроки выдачи свидетельства, благодаря знаниям тонкостей взаимодействия с госструктурами. Кроме того, важным нововведением является то, что введена обязательная госрегистрация ряда договоров, которые распространяются, в том числе, и на имущественные права. Благодаря этому повысилась защищенность населения и юридических лиц от незаконной продажи, но бюрократическая цепочка при купле-продаже стала длиннее. Таким образом, государственный регистратор формально фиксирует право собственности, а не документ, как это было ранее.

Как оформить квартиру в собственность: общий порядок

Решив зарегистрировать права собственности на свою квартиру, каждый гражданин в конечном итоге дойдет до Федеральной службы госрегистрации кадастра и картографии (т.е. до соответствующего регистрирующего органа). Разумеется, перед обращением в этот орган нужно подготовить определенный набор документов.

Оформление права собственности на квартиру

  • квитанция об оплате госпошлины (в размере 200 рублей для физических лиц)
  • паспорт собственника жилья либо нотариально заверенная доверенность его представителя и его копия
  • документ, подтверждающий право собственности на квартиру и его копию (Свидетельство о праве собственности или (см. выше)
  • документы, подтверждающие законность перепланировки, (в случае если она была проведена)
Рекомендуем прочесть:  До какого возраста билет на поезд бесплатный

Порядок оформления полученной недвижимости в собственность

Многие люди не знают, как произвести оформление квартиры в собственность. Причём, это касается жилых помещений в новостройках, ведь проверить юридическую чистоту таких квартир намного проще, чем при приобретении жилья на вторичном рынке. Каждый человек, которому необходимо оформить квартиру на себя, должен знать, с чего начинается процесс оформления и как приобретается право собственности.

Как оформить квартиру в собственность (детали оформления права)

Важно! При истребовании документов следует обратить внимание на их состояние и внешний вид, поскольку, в соответствии со статьей 18 Закона № 122, управлением Росреестра не могут быть приняты документы, содержащие помарки, зачеркивания, приписки, исправления и повреждения, влияющие на читаемость документа и толкование его содержания.

Где регистрировать право собственности на квартиру

Законом предусмотрена возможность подачи заявления третьим лицом, в случае наличия у него нотариально оформленной доверенности на совершение этих действий. Вместе с заявлением подается пакет документов, конкретный перечень которого зависит от оснований приобретения квартиры (наследование, вступившее в силу судебное решение, купля-продажа, приватизация и т.д.). Более точную информацию по этому вопросу Вы всегда сможете получить у наших юристов. Документы, удостоверяющие личность заявителя.

Регистрация квартиры в собственность

Сроки рассмотрения документов и госрегистрации прав на квартиру редко превышает три месяца – это максимальный термин, указанный в законодательстве. Но на практике, если нет никаких оснований для перестраховки, все проходит гораздо быстрее. Так вот, регистрация занимает около семи рабочих дней. Но это в случае с Росреестром. В МФЦ эти сроки немного больше – около десяти рабочих дней.

Где зарегистрировать право собственности

  • заявление о регистрации прав собственности;
  • удостоверение личности (копию паспорта);
  • выписку из домовой книги или единого жилищного документа;
  • согласие мужа или жены на продажу совместной собственности либо заверение, что лицо не состоит в браке, документ должен быть заверен нотариально;
  • правоустанавливающие документы, которые отражают и происхождение и историю возникновения определенного сооружения или здания;
  • кадастровый паспорт объекта;
  • документы, которые определяют способ перехода имущества, к примеру, договор купли-продажи или договор дарения.
Рекомендуем прочесть:  Должен ли пенсионер платить налог на землю и имущество

Регистрация права собственности на недвижимость

для организаций — 6 000 рублей;

  • соглашения об изменении или о расторжении договора участия в долевом строительстве, уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве, включая внесение соответствующих изменений в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, — 350 рублей.
  • Условия и порядок оформления квартиры в новостройке в собственность

    Для этого необходимо родителям обратиться в Орган опеки и попечительства, написать заявление, в котором указываете причину обращения. К заявлению приложить: свои паспорта; свидетельство о рождении ребенка; передаточный акт с Застройщиком и договор долевого участия (или иной договор). Срок готовности письменного согласия Органов опеки около 14 дней.