Вопросы семьи и брака        14 сентября 2018        68         0

Ходатайство на воспитателя на награждение почетной грамотой

Образец характеристики для награждения почетной грамотой министерства

Обязательно указание в характеристике названия самого документа, после него — анкетных данных того сотрудника, который представлен к награждению. Затем следует оценка его служебной и профессиональной деятельности с упором на положительные стороны, следом идёт описание деловых и моральных качеств.

Следует обязательно упомянуть большое количество времени, затраченное учителем на работу с родителями учеников, стремление решить большинство неизбежных вопросов, возникающих при обучении детей. Общий вывод должен содержать фразы о большом уважении, которым пользуется представляемый в среде коллег, учеников и родителей.

Руководство по составлению характеристики на сотрудника для награждения: 6 ключевых моментов

Научные труды: «Методика психологического и дидактического сопровождения в обучении детей с ограниченными возможностями», «Проблемы интеграции детей с особыми потребностями (потребности и реальность)», «Механизм и средства образования детей с особыми потребностями».

Процедура награждения специалиста знаком отличия связана с подготовкой определённых документов. Среди них важное место занимает характеристика для представления работника к награждению. Итак, как правильно составить характеристику на сотрудника для награждения почетной грамотой?

Ходатайство о награждении почетной грамотой

Основополагающим документом, который бы определял в целом проведение соответствующих мероприятий, критерии и условия оценки работников и способы их награждения, является нормативный акт локального пользования, разработанный кадровыми специалистами предприятия – «Положение о поощрении сотрудников».

На предприятиях всех сфер деятельности существует практика применения морального и материального поощрения сотрудников. От того, как устроена эта система в конкретной организации и как часто она используется, зависит от руководителя и администрации. Чаще всего работники получают вознаграждение в виде выплаты премиальных. А вот одним из видов морального поощрения является награждение почетной грамотой. Процедура не требует согласия профсоюзного комитета предприятия и является инициативой руководства.

Ходатайство на воспитателя на награждение почетной грамотой

Кандидатура Ивановой Любови Михайловны на награждение Почётной грамотой Департамента по образованию, науке и делам молодежи рекомендована педагогическим советом муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2».

Рекомендуем прочесть:  Кто не платит налог за землю

* В соответствии с распоряжением Министерства образования Московской области от 13.04.2015 № 10 «Об утверждении Положения о Почетной грамоте Министерства образования Московской области » юбилейными датами для граждан являются 50, 55, 60 и далее каждые 5 лет, юбилейными датами для организаций являются 25, 30, 35 и далее каждые 5 лет.

Образец ходатайства о награждении почетной грамотой

Поводом для написания ходатайства о награждении почетной грамотой могут служить самые разные обстоятельства. Не обязательно совершать какой-то глобальный трудовой подвиг, это может быть просто отличное выполнение своих трудовых обязанностей вкупе с неукоснительным соблюдением трудовой дисциплины. Однако, чаще всего, сотрудники награждаются за

Единого, обязательного к применению, унифицированного образца ходатайства нет, поэтому работники предприятий вправе писать его в произвольной форме или же составлять в соответствии с разработанным и утвержденным в учетной политике фирмы, шаблоном. В любом случае, данный документ должен включать в себя

Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования

С 2009 года учитель организует работу пришкольного участка. Педагог считает, что работа на пришкольном участке — это один из факторов, способствующих организации полноценного питания учащихся, созданию индивидуального облика учреждения и трудовому воспитанию учащихся. Пришкольный участок расширяется, что позволяет создать годовой запас овощей для столовой, а также часть выращенной продукции реализовать. Под руководством педагога продолжает вестись огромная работа по благоустройству цветников, изменению облика детской площадки, разработан проект по созданию большой спортивной площадки для старшеклассников с футбольным полем и полосой препятствий.

В своей деятельности учитель активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания. Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей. Каждое занятие педагог строит так, чтобы оно несло ученикам что-то новое, что может помочь им постичь тайны окружающего мира и может быть применено ими на практике. К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика. Девиз работы педагога — «Твори, выдумывай, пробуй», при этом отношение педагога к труду является ярким примером для обучающихся. Учитель — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:

Рекомендуем прочесть:  Льготная очередь на жилье в москве

Ходатайство о выдвижении кандидатуры учителя на награждение Почётной грамотой МО и Н РФ

Высокий уровень педагогического мастерства учителя подтверждается успешным участием в профессиональных конкурсах. В 2014 года заняла призовое место в республиканском конкурсе «Проектирование современного урока с использованием интерактивной доски». Активно принимает участие и в дистанционных всероссийских конкурсах, где имеет несколько призовых мест.

За этот период приняла участие в более чем 10 республиканских семинарах, которые проходили на базе гимназии. В основном это открытые уроки, которые никого не оставляют равнодушными, мастер-классы, публичные выступления. С 2011 -2014 годы являлась руководиетлем творческой лаборатории учителей начальных классов гимназии «Мастерская ИКТ» по освоению и внедрению инновационного учебного оборудования в образовательный процесс. Данный опыт представлен на Региональной ярмарке социально-педагогических проектов и воспитательных технологий – 2012, 2013гг., в работе стажировочных площадок базовой площадки ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» по теме «Реализация ФГОС начального общего образования на период 2010-2014».

Вы здесь

Вручение почетной грамоты или благодарственных писем производится в торжественной обстановке при наличии всего коллектива организации. Довольно часто вручение почетных грамот сопровождается также и материальным вознаграждением, размер которого может быть определен вышеуказанными нормативными актами по организации оплаты труда в организации.

Далее кадровая служба издает приказ о поощрении сотрудников по форме Т-11, после чего его должен завизировать директор. Бланк самой грамоты можно приобрести в специальном магазине, так как их для красоты печатают в типографии. При необходимости можно найти бланк в интернете и распечатать его на цветном принтере, но первый вариант будет более предпочтителен.

Ходатайство о награждении почетной грамотой

В первом случае никаких ходатайств не нужно: руководство организации само выбирает работника, достойного поощрения, после чего приказом за подписью директора или иного руководителя награждает его. Во втором же случае требуется, чтобы был принят индивидуальный акт органов власти в отношении конкретного человека в том порядке, который предусмотрен законодательством. Общим в обоих случаях является одно: по какому бы основанию не производилось награждение, запись об этом должна быть внесена в трудовую книжку работника.

Образец ходатайства о награждении почетной грамотой официально не утверждался никогда. Документ составляется в свободной письменной форме начальником структурного подразделения, в котором работает сотрудник, и адресуется лицу, которое вправе принимать решения о мерах поощрения работника (в том числе путем награждения почетной грамотой).