Вопросы семьи и брака        01 июня 2018        173         0

Где делают прописку временную

Оглавление

Где делается временная регистрация

Вот только далеко не все в курсе, где делается временная регистрация. И это часто приводит к неприятным ситуациям. Начаться проблемы могут уже на вокзале. Здесь приезжих поджидают ретивые махинаторы, предлагающие за небольшое вознаграждение обеспечить гостей столицы «самой настоящей» временной регистрацией всего за один день или даже несколько часов. Но верить им не стоит, это невозможно.

Если долго живете вне дома: что такое временная прописка, зачем она нужна, каковы особенности ее оформления

С оригиналами нужно обратиться лично в МФЦ (многофункциональный центр) или паспортный стол. Также можно осуществить процедуру используя возможности портала Госуслуг либо отправить бумаги почтой. Для дистанционной подачи понадобятся услуги нотариуса (для почтового отправления) или сканирование бумаг (для Госуслуг). После получения пакета документов в течение трех дней и отсутствия ошибок, произойдет выдача заявителю свидетельства о месте проживания.

Временная прописка: как сделать? Временная прописка: законы РФ

Чтобы оформить московскую временную прописку, нужно обратиться в органы УФМС или паспортные столы. Свидетельство, по которому предоставляется временная регистрация в Москве, выдается тоже в этих же учреждениях. Перечь документов остается таким же, как для получения регистрации в других регионах.

Временная регистрация в Санкт-Петербурге

Без временной регистрации нельзя будет встать в военкомат, заняться получением кредита, поиском работы. Даже ребенок не будет принят в детском саду или школе. Кроме этого этот момент важен при получении визы. Иностранцы, которые приехали на территорию России на долгое время, должны обязательно произвести оформление временной регистрации. Если гражданину России нужно сделать регистрацию по месту, где он проживает, то он должен лично обратиться в отделение ФМС.

Рекомендуем прочесть:  Постоянная и временная регистрация в одном городе

Что такое постоянная прописка или регистрация: можно ли осуществить одно без другого и как сделать временную постановку на учет, если нет постоянной

Каждый человек обязан оплачивать коммунальные платежи, согласно статье 155 ЖК РФ. Все расчеты происходят с учетом объема потребления, по счетчику или нормативам. В состав этого платежа входит оплата отопления, водоснабжения, электроэнергия, газоснабжение, квартплата, вывоз мусора. Какое же влияние оказывает появление человека с недолгой постановкой в государственный реестр?

Где и как сделать временную регистрацию

Если вы обращаетесь лично в ФМС, то свидетельство о временной регистрации будет оформляться около 3 дней, а если по электронке то срок может увеличиться до восьми дней.
Заявления, приходящие по почте рассматриваются дольше, все зависит от сроков доставки.
Если вашим местом пребывания служит арендуемое жилье, при подаче заявления в ФМС обязательно должен прийти сам владелец жилья.
Если владелец не один, то нужна явка одного из них, а от остальных нужно согласие в письменном виде.

Как делается временная регистрация для граждан РФ по месту пребывания

После поступления заявления должностные лица органа ФМС проводят проверку и в течение 3 дней уведомляют гражданина о том, что он должен в приемные часы прийти за свидетельством о регистрации, имея при себе паспорт и документ-основание для вселения в жилое помещение.

Блог о недвижимости Санкт-Петербурга

  • Собственник предоставляет в местный отдел ФМС документы: паспорт регистрируемого, документы о своем праве собственности на квартиру и т.д.
  • Оформляется заявление о постановке на учет по месту временного проживания.
  • Через указанный промежуток времени выдаются полностью оформленные документы.

Как сделать временную регистрацию в Москве

Регистрация подобна прописке, но в отличие от нее, носит лишь временный характер и оформляется на определенное время, согласно законодательству. Она также фиксирует место проживания гражданина, которое оформляется в паспортном столе или в миграционной службе. Регистрацию можно оформить по прибытии в город, не затрагивая основную прописку.

Где делается временная регистрация и что для этого нужно

Необходимо обратиться к участковому милиционеру, который зафиксирует подачу заявления и поставит резолюцию. Следующий этап – это районное отделение УФМС (Федеральная миграционная служба), который и должен рассмотреть заявление о данной регистрации во время временного нахождения за пределами места постоянной прописки, и впоследствии оформляет необходимое свидетельство о временной регистрации в максимально сжатые сроки, т. е. в течение трех — шести дней.

Рекомендуем прочесть:  Как купить на материнский капитал дом в деревне

Где можно сделать и получить постоянную регистрацию: органы, оформляющие прописку по месту жительства

Как вы знаете, прописка должна быть оформлена в соответствии с требованиями и нормами закона. Сделать ее самостоятельно в домашних условиях нельзя, поэтому вам придется обращаться в соответствующие государственные организации. Итак, нужна прописка, куда обращаться?

Прописка в Екатеринбурге

С 2005 года мы предоставляем каждому гостю Екатеринбурга уникальную возможность — грамотно, с полным соблюдением норм и правил законодательства РФ оформить прописку в Екатеринбурге. Квартиры, в которых предлагается прописаться- встать на регистрационный учет по месту пребывания и месту жительства, распологаются по административным районам города Екатеринбурга и Свердловской области. Присуттствие собственника в паспортном столе во время оформления документов обязательно, что также свидетельствует о легальности оформления прописки. Все документы оформляются инспектором паспортно- визовой службы (в настоящее время- Центры по регистрации граждан). Именно инспектор проверяет правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (квартира, жилой дом, комната): договор купли- продажи, договор дарения, договор приватизации, свидетельство о государственной регистрации права собственности.

Правила получения временной прописки

  1. Подача заявления о проведении регистрации собственнику жилья или в управляющую компанию, ТСЖ, ЖСК. Когда лицо останавливается в гостинице (мед. учреждении и т.п.), то обращаться с таким ходатайством нужно к ее администрации.
  2. Получение согласия заинтересованных лиц, чьи права могут быть затронуты вселением.
  3. Проверка документов.
  4. Передача документации в регистрирующий орган.
  5. Выдача свидетельства.

Регистрационный Центр

  • устроиться на работу (кроме Сбербанка и Метрополитена);
  • получить медицинский полис;
  • обратиться в больницу на госпитализацию или операцию;
  • оформить визу, шенген (кроме итальянской визы);
  • получить кредит в банке (зависит от требований банка);
  • оформить ребенка в детский сад (Заявка заполняется на ФИО ребенка);
  • поступить в ВУЗ, лицей, школу;
  • подать документы на перерасчёт коммунальных услуг.

Как оформить временную регистрацию через МФЦ

  1. Паспорт гражданина
  2. Составленное по форме 1 заявление на регистрацию по месту пребывания
  3. Одобрение в письменном виде всех владельцев жилья и проживающих по данному адресу
  4. Если вы регистрируетесь в частном доме, оригинал домовой книги
  5. Договор найма или аренды если регистрируетесь в съемном жилье