Вопросы семьи и брака        14 сентября 2018        85         0

До какого возраста бесплатный проезд для детей в общественном транспорте

Дети в общественном транспорте – бесплатный проезд в 2019 году

Более подробно возможности льгот при поездке рассматривает Федеральный закон № 259-ФЗ, утвержденной в ноябре 2007 года. 21-ая статья этого закона оговаривает право на неоплачиваемую поездку в общественном транспорте городских и пригородных маршрутов детей младше 7 лет.

Согласно статье 786 ГК РФ, регулирующей договор о перевозке общественным транспортом пассажиров, каждый взрослый пассажир, пользующийся транспортом, имеет право на неоплачиваемый или льготный провоз детей. К видам общественного транспорта относятся городские троллейбусы, автобусы, метро и трамваи. В данной статье Гражданского кодекса упоминается лишь наличие права на льготы при поездках пассажиров, имеющих детей.

Правила проезда детей в общественном транспорте

Правила проезда детей в общественном транспорте обязан знать каждый родитель. Владение этой информацией позволит путешествовать или ездить по городу юным пассажирам без проблем, а также даст возможность законной экономии. В статье вы узнаете, до какого возраста предусмотрен бесплатный проезд в транспорте для детей, когда несовершеннолетнему позволено путешествовать в одиночку, какие необходимо брать в дорогу документы.

  • Бесплатно по городу дети могут передвигаться на автобусе (троллейбусе, трамвае, метро), если им не исполнилось 7 лет, и они не сидят на отдельном месте. Те, кто старше семи лет, пользуются городским транспортом за полную стоимость. Проезд детей в пригородных автобусах оплачивается также.
  • Дети, совершающие перемещение между городами, или путешествующие из области в область, могут проехать без оплаты до пятилетнего возраста. Они должны сидеть рядом с сопровождающим или у него на коленях. Людям старше 5 и моложе 12 лет можно купить детский билет (половина стоимости билета взрослого).

Льготы на проезд для детей, стоимость детского билета на поезд, автобус, метро и другие виды транспорта

Мы все довольно часто пользуемся различными видами транспорта, такого как автотранспорт, железнодорожные и авиаперевозки. Разумеется, в большинстве случаев расстояния мы преодолеваем вместе со своими детьми. Возраст, до которого предоставляется детский билет, может быть различным и зависит от вида транспорта. Например в городском транспорте бесплатным проездом дети могут пользоваться до 7-ми лет, а в самолетах до 2-х.

Рекомендуем прочесть:  Когда были талоны на продукты в россии

Во всех авиакомпаниях существуют скидки и льготы на авиабилеты для детей. На внутренних, а также международных рейсах дети до двух лет перевозятся родителями абсолютно бесплатно, без предоставления им отдельного места. Если родители перевозят двоих или более детей, то начиная со второго, им предоставляются отдельные места и при этом оплачивается только половина стоимости билета без права бесплатной перевозки багажа. Также дети в возрасте от двух до двенадцати лет имеют право на перелеты со скидкой не более чем 50% от стоимости билета, при этом они имеют право на отдельное место и на перевозку двадцати килограммов багажа, в соответствии с пунктом 2 статьи 106 Воздушного кодекса Российской Федерации.

О бесплатном проезде в общественном транспорте

Данное право реализуется на основании справки о том, что гражданин является обучающимся учреждения образования, с указанием места жительства (места пребывания) и места учебы, а также уровня получаемого образования или вида осваиваемой образовательной программы.

Форма справки о том, что гражданин является обучающимся, утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 21 июня 2012 г. № 67. Однако отсутствие в справке фотографии не всегда позволяет контролерам и сотрудникам правоохранительных органов идентифицировать ее предъявителя.

Когда можно делать ремонт в квартире по закону в спб

Исходя из этой таблички, вы можете просчитать шумовой уровень, который издается вашими инструментами. А еще лучше: проинформируйте жителей по соседству, когда именно у вас предстоит интенсивный ремонт. Можно сходить и договориться, что предпочтительнее, а можно при помощи объявления на двери подъезда.

Помимо ночного времени, накажут рублем и за проведение ремонтных работ в выходные (субботу и воскресенье) и общегосударственные нерабочие праздники. В такие дни городской закон запрещает тревожить покой петербуржцев пять дополнительных часов – с 7.00 до 12.00. Правда, и штрафы для нарушителей праздничной тишины более щадящие – от 500 до 3 тыс. руб.

Рекомендуем прочесть:  Право собственности на квартиру где регистрировать

Новости Екатеринбург

«Экономика муниципальных предприятий остается непростой, – рассказал он. – Мы не планируем сокращать маршруты или сокращать рабочий день в МУПах. Но экономить уж не на чем, поэтому внесли предложение по повышению тарифа на проезд. По нашим расчетам, которые сейчас находятся в РЭК, максимальный тариф должен быть 26 рублей. Все льготные категории останутся без изменений. Все-таки стоит отметить, что тариф в Екатеринбурге не повышался три года, а средняя зарплата горожан выросла», – пояснил сити-менеджер. Отметим, что изначально сами транспортники просили бОльшего повышения – до 31 рубля.

Хотя в пресс-службе областного правительства утверждают, что пока официальной информации об этом нет, данный факт подтвердила сразу нескольким СМИ замдиректора Союза автотранспортных предпринимателей региона Лилия Саранчук. Отметим, что на само заседание РЭК журналистов не пустили, хотя в прежние годы такая практика существовала. Напомним, что вопрос транспортных тарифов давно является больным для Екатеринбурга. Муниципальные предприятия – ЕТТУ, МОАП и метрополитен – постоянно сталкиваются с нехваткой средств, о чем накануне на итоговой пресс-конференции заявил глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб.

Технологии эффективных продаж рекламы в газеты

Однако изменение ситуации после крупных потрясений (в Беларуси с 1995 года и в России с 1998 года) поставило газеты на грань выживания. Не инвестирование ранее имевшихся средств в изучение читательских предпочтений, менеджмент, финансовое планирование, в развитие сбытовых структур и систем, в развитие рынка читателей и рекламодателей, да и вообще в формирование из газеты полноценной бизнес-структур сделало СМИ особо уязвимыми, поставило их перед реальной угрозой закрытия.

Уже при кратком описании существующих проблем, мы затронули рекламную службу, которая может иметь достаточный потенциал в трудную минуту, если его заранее взращивать и готовить. И раз мы концентрируем внимание на технологиях сбора рекламы в печатные СМИ, то о них и поговорим. В основном будут рассматриваться аспекты деятельности изданий размещающих на своих страницах материалы и рекламу одновременно. У таких изданий больше издержки и больше вопросов по рекламе. Несмотря на общность технологий во всех печатных СМИ мы будем периодически акцентировать внимание на специфических аспектах изданий различных типов и размеров.