Приватизация        28 июня 2018        51         0

Жесткая сцепка для легковых автомобилей своими руками фото

Какие есть жесткие сцепки для легковых автомобилей

Это доступное средство буксировки, не требующее предварительной подготовки для его использования, подходит для автомобилей с вертикальными и горизонтальными проушинами. Для изготовления используется цельнометаллическая труба, параметры которой соответствуют предъявляемым техническим требованиям.

Цена жестких сцепок для легковых автомобилей варьируется в зависимости от типа, допустимой массы буксируемого автомобиля и диаметра буксировочных крюков или проушин. Стоимость штанг держится в диапазоне 2000-2500 руб, устройство типа «треугольник» — в диапазоне 4000-4500 руб.

Как правильно буксировать автомобиль

Буксировка грузовых автомобилей представляет собой один из самых сложных видов, выполнение которой можно доверить лишь профессионалу. Водитель, выполняющий эту процедуру должен не только строго выполнять все правила, но и иметь достаточный опыт. Если неисправность грузовика не удается устранить на месте, потребуется буксировка. ПДД четко говорят о том, что буксировка грузового автомобиля допускается лишь на жесткой сцепке и никак иначе.

Такому «незнанию» банальных правил способствует и процесс обучения – мало кто из инструкторов уделяет этому вопросу должное внимание. Отсутствие практики негативно сказывается на поведение водителя в реальной дорожной обстановке. Понятие буксировка автомобиля подразумевает не только буксировку машины, но и прицепа. Вообще же, в ПДД вопросу буксировки посвящен целый раздел, что доказывает, что вопрос этот далеко не такой простой.

Как своими руками сделать жесткую сцепку для легковых автомобилей

Если же вы обладаете достаточно большим автомобилем (бус, внедорожник, или какая то американская тачка с объёмным багажником) то жёсткую сцепку можно изготовить вообще не разборную. Изготовить не разборную сцепку гораздо проще, к тому же она получится жёстче и легче.

Достаточно всего пары метров обычной круглой (или профильной — квадратной, прямоугольной) трубы немного разных диаметров, чтобы иметь возможность вставить одну трубу в другую и таким образом появится возможность изменять длину сцепного устройства (переставляя скрепляющие болты на рубах), а так же иметь возможность уменьшения габаритов, то есть складывания устройства в багажник автомобиля.

Буксировка с помощью гибкой и жесткой сцепки

  • длина конструкции, представляющая рассматриваемое соединение, должна быть в пределах до 4 метров;
  • если она имеет две точки крепления, то управлять автомобилем, который является в данный момент буксируемым обязательно должен водитель;
  • если конструкционная форма имеет три точки крепления, с одной одну и с другой две, то контролировать движение водитель буксируемого авто не обязательно;
  • если тормоза находятся в не рабочем состоянии, то буксировка возможна только в тех условиях, если буксируемый авто по своей массе легче буксирующего на 50%;
  • если неисправна рулевая колонка, то транспортировка на жесткой сцепке правилами запрещена;
  • если имеется гололедица на асфальтовом покрытии, то однозначно буксировать нельзя;
  • во время движения не должны находиться люди в салоне или кузове буксируемого ТС.
Рекомендуем прочесть:  Запись о недействительной записи в трудовой книжке образец

Если у буксируемого автомобиля установлена АКПП, то никакой из данных трех видов буксировки использовать нельзя. Решением в таком случае будет только одно — использование автоэвакуатора, при котором автомобиль будет полностью поднят и не будет иметь соприкосновение колес с дорожным покрытием.

Жесткая сцепка для легковых автомобилей своими руками фото

– Конструкция жесткой сцепки должна подходить для буксировки автомобиля данной весовой категории. Ее размеры должны обеспечивать дистанцию между транспортными средствами – не более 4 метров. Жесткая сцепка должна быть выкрашена в яркие, красно-белые или черно-желтые полосы, или на ней должны быть прикреплены предупредительные, красные щитки или флажки.

Разновидности сцепки: гибкая и жесткая. Какой вариант выбрать – зависит от технического состояния машины, которую нужно отбуксировать. В случае, например, если возникли какие-то неисправности в тормозной системе, для буксировки применяется только жесткая сцепка: дело в том, что тягач и буксируемый автомобиль должны двигаться по одной колее – гибкая сцепка не способна будет это обеспечить.

Жёсткая сцепка для авто

Господа, скорее хочу консультации.
Есть машинка, купленная за ящик пива, соотвественно, не находу.
Тормозов почти нет, прокачать нельзя — суппорты стухли. Соответственно тащить её на дачу (20км) можно либо на эвакуаторе, либо на жёсткой сцепке.
Эвакуатор будет стоит значительно дороже, чем сама машина, что уже глупо.
Собственно вопрос: как оно с жёсткой сцепкой, можно ли её сварить своими руками, или может завалялась у кого не нужная?

Сия конструкция, в простонародии называется «галстук» и варится в виде буквы «А» из подручного материала надлежащей прочности (труба, уголок, швеллер и т.д.) К автомобилю крепится в местах крепления бампера путем двух шарниров позволяющих качаться сцепке вверх-вниз. На вершине «А»-образной конструкции варится крепление под фаркоп тягача (тут все зависит от вида прицепного устройства)
Такая сцепка позволяет буксировать транспортное средство без тормозов, да и собственно без водителя.
Как то пришлось транспортировать Камаз до Екатеринбурга (2500км), на изготовление галстука ушло не более часа и благополучно добрались до места.
Как то так:

Рекомендуем прочесть:  Сколько стоит оформление гаража в собственность

Самодельный мини трактор и все к нему

Мне кажется, что способ буксировки имеет право быть взятым на вооружение.
Единственное обязательное условие — прицеп должен быть оборудован автономной тормозной системой. Предлагаю использовать электропривод тормозного механизма.. Типа стоп-сигнал тягача загорелся — тормоза прицепа начали работать.. У многих в хозяйстве имеется обычный прицеп, если на него установить поворотную площадку, то и его с успехом можно использовать уже завтра.

В процессе проектирования МТ пришел к необходимости буксировки агрегата по дорогам общего пользования. На форуме minitractor.0pk.ru решения проблемы не нашел, тож предлагаю обратить внимание на чуток подзабытый метод буксировки методом частичной погрузки.
Из ниже приведенных картинок, взятых из интернет, техническое решение вроде бы понятно.

Жесткая сцепка для легковых автомобилей своими руками фото

Эвакуация автомобилей на гибкой или жесткой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

Используемое в Правилах понятие «буксировка автомобиля» относится только к буксировке механических транспортных средств и не распространяется на случаи эксплуатации транспортных средств с прицепами (полуприцепами). Жесткая сцепка для легковых автомобилей . Автопоезд в составе механического транспортного средства и прицепа (полуприцепа) в контексте Правил рассматривается как одна транспортная единица.

Жесткая сцепка для легковых автомобилей своими руками фото

Неуклонный рост транспортных средств на дорогах городов значительно повышает вероятность происшествия дорожно транспортных происшествий. Каждый день, садясь за руль, мы подвергаем себя вероятности попадания в экстренную ситуацию. Так же случается, когда мы не можем остаться безучастными в чужой беде. Казалось бы, что сложного отбуксировать транспорт потерявший ход до автомастерской? От выбора метода и средств транспортировки зависит оперативность доставки пострадавшего ТС, безопасность дорожного движения, а иногда и сохранность жизни.

Не редко обстоятельства на дороге складываются так, что важен каждый момент и порой в экстренных ситуациях только чудо и личный опыт помогает избежать аварии, а если при этом за вами «хвост» в виде автомобиля на гибкой сцепке? Аварии не избежать, пусть не вам, но следующему на вашем попечительстве автомобилю точно. Не факт, что хозяин поврежденного ТС не попытается возложить всю вину на Вас. Чтобы избежать подобной ситуации и обезопасить себя от неприятных последствий на дороге, целесообразнее использовать жесткую сцепку.