Оформление алиментов        31 мая 2018        79         0

Временная прописка дается на какой срок

Срок действия временной прописки

Также житель РФ имеет право о просьбе оформления свидетельства о временном нахождении вне места своей основной прописки, не дожидаясь истечения времени в 90 дней. Настоящий документ должен быть предоставлен по месту постоянной прописки, или же направить по почте работникам Федеральной Муниципальной службы.

Любой житель Российской Федерации, который находится вне места основной прописки больше 90 дней обязан встать на миграционный учет там где он временно проживает. Любой житель РФ имеет право пройти регистрацию по месту временного пребывания на время не больше 5 лет, если дело касается частного жилья (по обоюдному согласию) и на срок полгода если речь заходит о государственном жилье.

Сроки временной регистрации по месту пребывания для граждан РФ

К сожалению, пропуск данных сроков не остается незамеченным для сотрудников паспортного стола и на вас могут наложить материальную ответственность в виде штрафа в размере от полутора до двух с половиной тысяч рублей. Об этом говорит статья 19.15 Кодекса об административных правонарушениях.

Прописка по месту пребывания – давно не новшество и к ней прибегают все, начиная от студентов и заканчивая людьми, устроившимися на работу. Мы же, рассмотрим такой важный аспект временной регистрации, как срок, на который она распространяет свое непосредственное действие.

Какой средний срок временной прописки

Регистрация проводится при проживании в жилом помещении другого населенного пункта более 90 дней. Для оформления требуется определенный пакет документов. Стоит выяснить, на какой срок дается временная регистрация, чтобы в будущем не появилось проблемных ситуаций.

  • удостоверение личности (паспорт РФ, паспорт СССР, заграничный паспорт, свидетельство о рождении);
  • заявление, собственноручно заполненное на специальном бланке ФМС;
  • документы, удостоверяющие личность детей до 14 лет, которые будут проживать с заявителем;
  • заявление от собственника, который согласен на предоставление временной прописки;
  • договор с владельцем жилья.
Рекомендуем прочесть:  Военная ипотека что это такое простыми словами

Временная регистрация и прописка — в чем разница? Какая разница между временной и постоянной регистрацией

Кстати, чтобы доказать, сколько времени вы проживаете на новом месте, если вопрос зададут, например, представители власти, желательно иметь на руках проездной документ (билет на поезд, самолет, автобус или даже электричку), где указан пункт отправления. И если 90 дней не прошло со времени вашего приезда, то вам не должны предъявлять претензии.

Закон гласит, что граждане страны должны иметь не только удостоверяющий личность документ, но и прописку, то есть официальный адрес. Не имея этих необходимых атрибутов, человек не сможет полноценно пользоваться социальными услугами, совершать различные действия, о которых будет рассказано позднее. А сейчас мы поговорим о том, какая разница между пропиской и регистрацией.

Временная прописка — нюансы и подводные камни

  • Документ, подтверждающий личность регистрирующегося лица. Для взрослого – это паспорт; для лиц, не достигших 14 лет, – свидетельство о рождении.
  • Паспорт собственника квартиры.
  • Справка из реестра недвижимости о принадлежности недвижимости определенному лицу. При необходимости сведения самостоятельно запрашиваются сотрудником управления.
  • Документ, подтверждающий законность владения имуществом. Например, договор соцнайма, дарственная, завещание и т.д.
  • Письменное согласие собственника и прописанных лиц на регистрацию нового человека.
  • Заявление о проведении регистрации по месту пребывания.
  • Домовая книга, если регистрация осуществляется по частному адресу. Книга хранится у собственника домовладения.
  • Листок убытия и прибытия, если гражданин выписался со старого адреса, а по новому на постоянной основе не может прописаться. В таком случае оформляется временная регистрация по месту пребывания. Например, у родственников или в отеле.

В случае нахождения на территории субъекта свыше 3 месяцев требуется оформление регистрации. Например, при проживании в гостинице во время длительной командировки, нахождения на операции и последующей реабилитации в больнице и т.д. В таких ситуациях ответственное лицо заботится о своих жильцах – самостоятельно оформляет документ о пребывании. Для этого только требуется предоставить паспорт или метрику о рождении (для детей младше 14 лет).

Рекомендуем прочесть:  Санатории министерства обороны в подмосковье для военных пенсионеров

На какой срок дается временная регистрация

  • гостиницы, санаторно-курортные заведения и иные эквивалентные им учреждения;
  • медицинские заведения, а также учреждения социальной адаптации;
  • учреждения УФСИН, то подать соответствующее заявление о постановке иностранца на миграционный учет необходимо в день, когда он прибывает в вышеперечисленные заведения. При этом заявление может быть подано как самим иностранным подданным, так и администрацией того учреждения, куда он прибыл.

Подобная их запутанность вызывает у граждан резонное беспокойство, не продлится ли временная регистрация слишком короткое время, и что будет, когда срок ее действия завершится? И если она действует всего пару месяцев, стоит ли затрачивать такие усилия на сбор всех необходимых документов и ее оформление? Давайте развеем такие опасения.