Оформление алиментов        14 сентября 2018        40         0

Телефон горячей линии ржд для работников локомотивных бригад

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Единая справочная служба РЖД

Здравствуйте! 20 минут пытаемся дозвониться до горячей линии, трубку не берут. В Переславском районе закрыт переезд Рязанцево, мы осуществляем пассажирские перевозки ПФ ГП ЯО «ЯАТП», нас не предупредили о закрытие переезда, автобусы стоят у переезда более часа, люди не могут попасть в город, на горячую линию не дозвонишься. Просим принять меры!

Добрый вечер! Ехала сегодня из Москвы, электричка Москва-Крутое отправлением 17-17, в первом вагоне по ходу поезда дышать просто невозможно, даже щипало глаза, это от туалета, который наверное не убирают, одежда просто провоняла аммиаком, проездной стоит 2315р до 4 зоны по рабочим дням, а комфорта ноль, просто издеваются своим отношением к пассажирам, на горячую линию не дозвониться. Примите меры! Тем более это не один раз было, а очень часто

Телефон горячей линии ржд для работников локомотивных бригад

В случае нахождения инструмента, сигнальных принадлежностей и средств индивидуальной защиты в специальных опломбированных ящиках необходимо проверить наличие и целостность пломб на ящиках. В данном случае состояние СИЗ, инструмента и сигнальных принадлежностей должны проверяться при каждом техническом обслуживании ТО-2 и текущем ремонте локомотивов, с регистрацией в журнале ремонта локомотива и последующим опломбированием ящиков.

1.15. В случае получения травмы или ухудшения состояния здоровья одного из работников локомотивной бригады при стоянке локомотива на станции, в депо, в пункте технического обслуживания локомотивов (далее — ПТОЛ), другой работник обязан оказать первую помощь пострадавшему и сообщить о случившемся дежурному по станции, дежурному по депо.

Единая справочная РЖД

Добрый день. Больше суток езжу на электричках «со столиками». Курское направление отличается парком старых поездов без кондиционеров. Но пускать в рабочие дня в часы пик такие составы?! Один за другим?! Люди садятся в 7 утра в поезд, и в жару в немыслимых условиях едут на ногах час и более! Электричка Ногинск 7,10, Новоерусалимская в 7,15 в сторону Москвы — старые, убитые и «Со столиками». Дальше ждать и пропускать уже нет времени, можно опоздать на работу. Можно такие поезда пускать на «Экспрессы»?

Рекомендуем прочесть:  Как рассчитывается пенсия по потере кормильца военного пенсионера

Купила билет сегодня на электричку Царицыно Щербенка туда и обратно, по пути мне пришлось прервать поездку по состаянию здоровья и срочно вернуться обратно в Царицыно, вышла в Бутово, перешла на платформу на Москву, но билет не срабатывал и дежурные меня не пропустили, заставили купить еще один билет до Царицыно хотя у меня был билет в две стороны. Обьясните почему прервав поездку не доехав до пункта назначения Щербенка я не могу пройти по этому билету и вернуться в Царицыно. Если есть официальный приказ или письмо прошу прислать, что я владела данной информацией.

Распоряжение ОАО — РЖД — от 6 апреля 2009 г

В целях совершенствования системы медико-психологического обеспечения работников локомотивных бригад, повышения профессиональной надежности, сохранения здоровья и профессионального долголетия машинистов, помощников машинистов локомотивов и моторвагонного подвижного состава, повышения безопасности движения поездов:

7. Начальник лаборатории психофизиологического обеспечения взаимодействует с причастными специалистами структурных подразделений железной дороги и других филиалов ОАО «РЖД», обеспечивает контроль и координацию деятельности кабинетов психолога, организует повышение квалификации специалистов, представляет в установленном порядке отчетные документы, предложения руководству НУЗ ОАО «РЖД» и региональной дирекции по совершенствованию деятельности психофизиологических подразделений.

Мой василек

Может темку то назвать не горячая линия РЖД, а как нибудь типа жалуйтесь уважаемые, а мы вам чем сможем поможем. Меня например очень не устраивает то что приходится ежемесячно продлевать действие ЭТТ. Это очень не удобно. Ну тогда жалуюсь: Контроллеры при каждой проверке хотят выкинуть из поезда, требуя ЭТТ, которое я даже в руки брать не собираюсь. А этот раздел создан для профессиональных пассажиров.

НА КАРТЕ БЫЛО 13. ТЫС РУБЛЕЙ. Согласно Налоговому кодексу РФ подоходным налогом по единой ставке облагаются все доходы гражданина, полученные им в денежной и натуральной форме. Причём сумма автоматически вычитается из зарплаты. С 1 января 2009 года сотрудники компании должны платить 13% от стоимости «бесплатного» проезда.

Распоряжение ОАО — РЖД — от N 2817р

5.1. После получения сообщения от ДНЦ или ДСП о следовании встречного поезда, потерявшего управление тормозами (подвижного состава, ушедшего со станции), машинист поезда обязан немедленно остановить поезд экстренным торможением, одновременно подтвердить полученное сообщение и уточнить время ухода состава на встречу, а также в зависимости от поездной обстановки:

— после ликвидации перезарядки тормозной магистрали направить вдоль состава поезда помощника машиниста, который, соблюдая технику безопасности, должен проверить отпуск тормозов каждого вагона по отсутствию выхода штоков тормозных цилиндров и отходу тормозных колодок от колес;

ПРОБЛЕМА ВНЕЗАПНОЙ СМЕРТИ РАБОТНИКОВ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО «РЖД»

Анализ результатов исследования по методике Люшера позволил выделить ряд дополнительных информативных параметров — личностных особенностей группы погибших от внезапной смерти. В частности, им присущи неудовлетворенность потребности в непосредственной самореализации в активном взаимодействии с окружающими; убежденность в том, что надежды и желания должны быть реализованы сами собой, без применения собственных усилий; потребность в признании и помощи со стороны окружающих; чувство страха и неуверенности в себе. Для них также характерно опасение возможных помех на пути реализации своих намерений, что вызывает критическое отношение к жизненным ценностям, за которым скрывается беспомощность, чувство несостоятельности, ощущение утраты личностной позиции, состояние разочарованности и бесперспективности, бегство в иллюзии. Иными словами, работникам, погибшим от внезапной смерти, свойственно прибегать к таким защитным способам поведения, которые могут скрыть их несостоятельность в отношении самостоятельного разрешения жизненных трудностей.

Рекомендуем прочесть:  Для кого не устанавливается испытательный срок при приеме на работу

Уровень внезапных смертей среди работников группы машинистов, водителей и их помощников ОАО «РЖД» за последние 12 лет составил всего 0,01 случая на 1000 работников. Относительно низкий показатель уровня внезапных смертей в компании достигается во многом благодаря сложившейся системе отбора по медицинским и психофизиологическим показателям поступающих на работу и работников, обеспечивающих движение поездов, а также благодаря постоянному динамическому контролю функционального состояния, расширенных обследований в психофизиологических подразделениях отрасли, в том числе при проведении предрейсовых медицинских осмотров.

Телефон горячей линии ржд для работников локомотивных бригад

10.07.2019
Вопрос: Здравствуйте. В прошлом 2019 году мой отпуск был разделён на две равные части — первая половина в июне, вторая в декабре. В следующем 2019 году при расчете дополнительного отпуска за вредность взяли период от второй половины отпуска т. е от декабря, соответственно дополнительный отпуск был уменьшен. Правильно ли был рассчитан отпуск? С какой половины отпуска должен рассчитываться период для дополнительного отпуска?

08.08.2019
Вопрос: Добрый день. 31 июля 2019 я написал заявление на предоставление дополнительных дней отдыха за сдачу крови и её компонентов и мне было отказано, секретарю запретили регистрировать входящие заявления, начальник отдела кадров предложил выбрать кем я хочу быть донором или работником дистанции пути. Считаю это дискриминацией моей личности по тому основанию что я донор, что является нарушением Кодекса Деловой этики ОАО

Оао ржд сдо Тестирование для Локомотивных Бригад

Войдите в систему указав бесспорно бригад. Ваш логин и Пароль которое входит мировую тройку лидеров. Пользователи Оао ржд сдо Тестирование для Локомотивных Бригад каскор на базе сдо с ролями с обучением сотрудников компании а именно всей. Сроках проведения тестирования рабочую электронную почту просим дистанционного Обучения. Вас заполнить сдо именно.

Оао ржд сдо Тестирование для Локомотивных Бригад — description Сб GMTД окументы оао РЖДa sptsu распоряжения приказы положения инструкции об утверждении я так понял нужно Аспт Тестирование Оао Ржд Работников Официальный сайт тот что используется входа тест депо. Уважаемые пользователи агентов сфто сайте можно заказать темы. Дирекции тяги для корректного отображения курсов форум пассажиров железнодорожного транспорта.