Оформление алиментов        14 сентября 2018        47         0

Сколько поездок можно совершить по социальной карте пенсионерам

По социальной карте можно теперь в Самарской области совершить только 50 поездок в месяц

Анализ количества совершенных поездок показал, что в среднем гражданином (в основном, это люди пожилого возраста пенсионеры) совершается в Самаре 48 поездок, в Тольятти 37 поездок. Решение об установлении предельного ежемесячного числа поездок принималось с учетом максимального среднего числа поездок, совершаемых в месяц по одной социальной карте.

Данное решение принято в целях эффективного использования бюджетных средств. В последние годы отмечается постоянный рост расходов областного бюджета на возмещение расходов транспортных организаций на перевозку по социальным картам жителя Самарской области и (или) единым социальным проездным билетам. Например, в 2016 году на эти цели направлено 1 302 280 тыс. рублей. Это на 358 686 тыс. рублей или 38 % больше, чем в 2015 году.

В Самарской области социальную транспортную карту ограничили 50 поездками

Напомним, в Самаре с 1 октября 2016 года подорожал проезд в пассажирском транспорте. Цена билета за наличный расчет и по транспортной карте подорожала на 2 рубля и стала стоить соответственно 25 рублей и 23 рубля. Стоимость поездки по карте школьника и студента подорожала до 16 и 18 рублей соответственно. Безлимитная карта школьника стала стоить 750 рублей в месяц, студента — 950 рублей в месяц. Стоимость безлимитной карты, с помощью которой можно совершать поездки на всех видах транспорта без ограничений, составила 1600 рублей в месяц.

«Были выявлены случаи многократного использования одной и той же карты одним кондуктором или гражданином за короткий промежуток времени (от 300 до 1000 раз активаций карты в месяц — в денежном выражении это почти 30 тыс. рублей). Анализ показал, что в среднем гражданином (в основном, это люди пожилого возраста — пенсионеры) совершается в Самаре 48 поездок, в Тольятти 37 поездок. Решение об установлении предельного ежемесячного числа поездок принималось с учетом максимального среднего числа поездок, совершаемых в месяц по одной социальной карте. Данная мера позволит сохранить стоимость активации транспортного приложения социальной карты на уровне 270 рублей. При этом будет обеспечено возмещение в полном объеме выпадающих доходов транспортных организаций, а значит, будет сохранена география маршрутов и возможность для льготников совершать поездки в прежнем режиме», — комментируют в облправительстве.

Сколько поездок можно совершить по социальной карте пенсионерам

На данный момент в Тюмени 60 тыс. 358 пенсионеров по старости, транспортными картами пользуется 52 тыс. 179. По исследованию администрации Тюмени, 71% держателей льготных транспортных карт для пенсионеров совершают в день не более двух поездок, 12% — 2–3 поездки в день и 17% — более 3 поездок. По мнению Максима Афанасьева, это означает, что на большинстве пенсионеров введение лимита никак не скажется.

Рекомендуем прочесть:  Через сколько выходит из организма 200 грамм водки

«По нашим наблюдениям, по наблюдениям неравнодушных жителей Тюмени, которые активно участвуют в общественной жизни, стали устанавливаться факты использования транспортных карт лицами, которые де-юре не имеют на это права. Использование транспортных карт востребовано не столько пенсионерами, сколько людьми из их близкого круга общения. Мы пришли к выводу о необходимости установления такого же лимита, как для школьников и пенсионеров — 44 поездки в календарный месяц. Льгота сохраняется, право на бесплатный проезд сохраняется», — пояснил Максим Афанасьев.

ЛИМИТ ИСЧЕРПАН

Чтобы разобраться, на какой период действительно хватает 50 поездок, ДГ попросил незрячего жителя Самары Фёдора Замыцкого, пользователя социальной проездной карты, весь февраль вести «дневник поездок». Записывать каждый выезд из дома – куда, зачем и в какой день он едет.

С 1 февраля Фёдор Замыцкий собирался экономить на проезде. Правда, как именно он будет это делать, не понимал. Мы попросили Фёдора ни в чём себе не отказывать и прожить февраль так, будто его карта по-прежнему безлимитна. Ездить туда, куда нужно, и каждый день фиксировать, куда едет и сколько поездок тратит.

Самарским пенсионерам установили лимит льготных поездок в транспорте

— Безусловно, определенные махинации с социальными картами имеют место. Картой на практике может пользоваться несколько человек. Я знаю, что некоторые фирмы, занимающиеся расклейкой объявлений или услугами доставки, практикуют подобные схемы. Но это все-таки редкость и исключение. Мы должны понимать, что стоимость карты не повышалась уже 10 лет. На момент ее запуска стоимость разового проезда составляла 9 рублей, и карта стоила эквивалентно 30 поездкам. Сегодня цена разового проезда составляет 25 рублей и стоимость карты равна 10 поездкам. При этом растет стоимость горюче-смазочных материалов, топлива, нужно повышать зарплату водителями, поэтому растут тарифы. Средняя пенсия в 2005 году составляла 2500 рублей, сегодня — около 13 тысяч. В этих условиях, понятно, что тариф не может оставаться прежним вечно. Так, стоимость аналогичной карты в Нижнем Новгороде сегодня составляет 700 рублей. Областное правительство выбрало мягкий вариант, при котором повышение стоимости проезда не коснётся подавляющего большинства пенсионеров.

— Я тоже не слышала об этой мере. Но меня эти ограничения не унижают, я думаю, что в месяц езжу меньше в транспорте, чем 50 раз. Мне уже 81 год, — прокомментировала новость председатель Общественной городской организации «Самара-Содействие» пенсионеров-ветеранов войны и учреждений культуры Самары Алла Шевченко.

Виды транспорта и размер скидки на проезд при использовании социальной карты учащегося

Стоит отметить, что пополнить можно баланс, как на текущий, так и на следующий месяц. Вся информация об оплате за проезд записывается непосредственно на карту. Необходимо брать во внимание тот факт, что информация на самих турникетах отображает информацию только лишь на конец текущего месяца.

  1. Общегородской – автобусы, трамваи, троллейбусы. Это особенно актуально в городах с небольшой численностью населения, где объекты образования достаточно удалены от места проживания ребенка. Сколько ребенок платит от полной стоимости билета – решают региональные власти на местах. Ряд областей в состоянии полностью взять на себя заботу о детях и сделать проезд бесплатным, а кто-то может позволить предоставить скидку в 50%.
  2. Подземный – льгота единоразовая, по каждому факту приобретения билета. На дальнее и пригородное сообщение – 50% от полной цены проезда, если возраст ребенка – меньше 10 лет.
  3. Авиаперевозки – при наличии карты дети до 12 лет оплачивают половину стоимости авиабилета.
  4. Наземный междугороднего сообщения – в процессе учебного года школьник оплачивают половину, а во время каникул – полную стоимость.
Рекомендуем прочесть:  Как продать участок земли в собственности без посредников

Сколько поездок можно совершить по социальной карте пенсионерам

  • наименование «Социальная карта»,
  • территориальные границы действия карты,
  • дату изготовления карты,
  • персональные данные гражданина: Ф.И.О.,
  • фотография (за исключением социальных карт для сопровождающих),
  • дата рождения, а также идентификационный номер (pan-номер) карты,
  • встроенный бесконтактный микропроцессор,
  • магнитную полосу;

Пополнение МПК «Дисконтная социальная карта» осуществляется гражданами самостоятельно путем внесения денежных средств в пункте пополнения и записи на карту внесенной суммы, после чего ее списание осуществляется транспортным терминалом перевозчика с 50% скидкой от действующего тарифа при осуществлении поездки.

В Самаре количество поездок по транспортной карте может быть увеличено

С 1 февраля по социальной транспортной карте можно совершить до 50 поездок в месяц. Ранее за 270 рублей, которые также компенсируются гражданам, обладатель социального проездного мог ездить без ограничений. По словам министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Ивана Пивкина в результате проведенной аналитической работы выяснилось, что в некоторых случаях количество ежемесячных поездок по социальной карте превышало 300 и достигало порой 1000, что представляется физически невозможным для одного человека, особенно преклонного возраста.

«Я приведу в пример анализ данных за июнь 2016 года. В этом месяце 24 человека совершили более 300 поездок каждый. По одной карте – даже 1110 раз. Когда мы стали разбираться, выяснилась, что на конечной остановке транспорта карту в течение нескольких минут активировали по 10-15 раз», – сообщил министр.

Льготная карта карта Стрелка для учащихся

Для того что бы стать владельцем транспортной карты Стрелка зеленого цвета, необходимо обратиться в кассу ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» и предъявить соответствующую справку, о том что вы действительно относитесь к категории учащихся граждан. Льготная транспортная карта — доступна в кассах ГУП МО «МОСТРАНСАВТО», с мая 2015 года, при предоставлении всех необходимых документов. Рекомендуем уточнить по телефону горячей линии ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» подробную информацию о пунктах продажи льготных карт.

  • Справку об обучении в образовательном учреждении или студенческий билет
  • Документ подтверждающий личность (в случае учащегося до 14 лет, необходимо предоставить свидетельство о рождении)
  • Документ подтверждающийвашу регистрацию по месту жительства в Московской области (в случае если это не указано в документе подтверждающем личность)
  • Копию документа подтверждающего личность (для учащися до 14 лет, необходимо предоставить свидетельство о рождении)
  • СНИЛС

Социальная карта для пенсионеров

  1. Банкомат – пенсионер должен произвести следующий алгоритм действий:
  • вставить карту в банкомат;
  • ввести пин-код;
  • выбрать вкладку «Снять средства»;
  • указать сумму для снятия;
  • выбрать пункт, который касается распечатки чека;
  • получить средства, чек (при необходимости) и СПК.

Большинство регионов органы устанавливают транспортные льготы для пенсионеров – бесплатный проезд на общественном транспорте либо скидка 50%. Для получения соответствующих льгот и скидок гражданин должен предъявлять пенсионное удостоверение либо СПК водителям общественного транспорта.