Дарение квартиры        18 мая 2018        61         0

Свидетельство на права собственности на землю

Как зарегистрировать право собственности на землю и получить свидетельство

Проверка предоставленных для регистрации документов, в т. ч. оценка законности заключенной сделки (за исключением нотариально заверенных сделок), на предмет выявления оснований для отказа в регистрации осуществляется государственным регистрирующим органом (Росреестром).

Свидетельство на право собственности на землю: образец, фото

Свидетельство на право собственности на землю (образец представлен выше) в случае покупки недвижимости требует от граждан наличия некоторых документов. Обычно все то, что предоставляется нотариусу, отдается с дополнительными бумагами в Росреестр или регистрационную палату. Поэтому список всего необходимого можно назвать единым.

Оформление свидетельства о праве собственности на землю

Дубликат выданного после 31 января 1998 года документа можно получить в регистрационной палате. Гражданин пишет заявление об утрате, предъявляет свой паспорт, оплачивает пошлину в размер 200 рублей. Специалисты находят в базе данных или архиве нужное свидетельство и повторно выдают бумагу.

Документы, удостоверяющие право собственности на землю

Следует отметить, что в свидетельствах не всегда корректно указывался вид права. Часто из трех вариантов — частная, общая совместная или долевая собственность — участникам долевой собственности в свидетельствах записывалось о приобретении права «общей совместной» или же просто «частной» собственности на землю.

Рекомендуем прочесть:  Сколько должна быть зарплата для получения субсидии

Как получить свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок? Полный алгоритм действий

Регистрация свидетельства о праве собственности на земельный участок может продолжаться один месяц или 21 рабочий день. По завершении учётных работ, заявитель оповещается о готовности документации. Придя на вторичный приём, заинтересованное лицо получает зарегистрированный договор имущественной сделки (или иное) и свидетельство о праве собственности.

Свидетельство на права собственности на землю

Собранный пакет документов подается в территориальное отделение Росреестра либо в МФЦ (многофункциональный центр). Подавать документы можно лично или через представителя. В последнем случае нужна доверенность, заверенная у нотариуса. При подаче заявки онлайн нужны электронная подпись и установка специальных программных компонентов. Для заявителей, живущих в труднодоступных местах, возможно выездное обслуживание или прием документов почтой.

Свидетельство на права собственности на землю

Речь идёт об обладателях старых свидетельств на право собственности на землю. При условии того, что органы местной (городской, поселковой) администрации не передали все сведения о совершённых в 90-е годы государственных актах о передаче земли в собственность граждан или юридических лиц (в т.ч. и на другом вещном праве), то в ЕГРН ваша недвижимость никак не попадёт, а по "щучьему велению" сведения сами в реестр не просочатся. Тем не менее, права собственности на землю при любом раскладе в ЕГРН признаются действительными.

Как получить свидетельство о праве собственности на землю

В течение данного срока свидетельство о праве собственности на землю гражданину должно быть выдано. Факт получения свидетельствует о том, что с этого момента лицо приобретает полный объем правомочий собственника в отношении принадлежащего имущества, в том числе право за защиту, отчуждение, пользование и др.

Рекомендуем прочесть:  Как купить гараж по членской книжке

Государственная регистрация права собственности на земельный участок

  1. Сбор необходимых для каждого конкретного случая документов-оснований для владения. В них должно найти отражение: полная характеристика участка, вид землепользования, почтовый адрес, местоположение на общей карте земель района. Если землю оформляет юридическое лицо, то полное наименование организации и решение общего собрания о выкупе земли по праву собственности. Для физических лиц: договоры, завещание, акты передачи.
  2. После подачи документации инспектор будет проверять юридическую правоту представленных документов. Если они соответствуют требованиям Закона, то регистрация будет проведена, в противном случае могут отказать в регистрации права собственности.

Переоформляем землю: нюансы законодательства

Когда наследодатель не оставил завещания, либо не упомянул о земельном участке в нем, наследование проходит в порядке, установленном 63 главой Гражданского кодекса. Существует несколько очередностей в наследовании. Если не находится ни одного претендента на имущество из первой очередности, то земельный участок отходит к родственнику из второй очередности.