Дарение квартиры        18 мая 2018        75         0

Срок действия выписки из поквартирной карточки

Что такое поквартирная карточка и для чего она необходима

  • адрес;
  • наименование;
  • площадь жилого помещения;
  • номер квартиры;
  • телефон (домашний, мобильный – при наличии);
  • название организации, которая предоставляет данному дому коммунальные и иные виды услуг;
  • перечень лиц, которые имеют отношение к данному жилью путем регистрации в нем:
    • дата прописки
    • отношение к нанимателю помещения
    • дата рождения
    • снятия с регистрации (при наличии).

Как и где получить поквартирную карточку

Правила заполнения карточки регулируются приказом миграционной службы №288 от 11 сентября 2012 года, образец ведения документа закреплен в приложении к данному приказу. Так, поквартирная карточка представляет собой картонный бланк, в котором зафиксированы по установленному образцу все зарегистрированные жители квартиры. На бланке должны быть следующие пункты:

Где взять поквартирную карточку (форма 10)

Для оформления выписки из поквартирной карточки вам необходимо лично обратиться в ЖЭУ по месту жительства либо через Единый портал предоставления услуг, предоставив при этом необходимую информацию. Формирование выписки осуществляется на основании заявления лица, сделанного в устной форме и предоставившего необходимые формы документов:

Рекомендуем прочесть:  Проект молодая семья условия 2019 как встать на очередь екатеринбург

Сколько времени действует поквартирная карточка

  • Управляющую компанию или прочие действующие эксплуатационные учреждения, на балансе которых находится многоэтажный дом;
  • Гостиницу, пансионат, интернат, дом престарелых, дом отдыха, санаторий и прочий жилой фонд, где оформлена временная регистрация по месту пребывания;
  • Многофункциональный центр (МФЦ), который в итоге направляет запрос непосредственно Росреестру и ждёт от него ответа;
  • Территориальное отделение Федеральной миграционной службы (выдаётся обычная и расширенная выписка из домовой книги);
  • Росреестр, куда можно обратиться лично или удалённо (при необходимости карта может быть выдана электронная).

Выдача справки и поквартирной карточки: отказ, долги

1. Наличие задолженности не может быть основанием для отказа в выдаче справок (хотя теоретически возможен случай, когда такие условия прописаны в договоре управления домом, и он подписан, что означает согласие с условиями. однако учитывая вышеупомянутый Указ Президента РФ, таких условий в договоре быть не должно).

Правила получения и срок действия выписки из домовой книги

При этом стоит отметить, что получение выписки из домовой книги не является особо сложной процедурой, обремененной многошаговыми действиями. Ведь для ее оформления необходимо всего лишь явиться в одно из указанных учреждений и подать заявление с просьбой о выдаче справки с приложением некоторых документов.

Что такое выписка из домовой книги и каков срок её действия? Как ее взять не собственнику и для чего она нужна? Какие требуются документы

Несмотря на то, что взимание платы за любые справки и выписки незаконно, руководители различных УК издают внутренние приказы, на основании которых коммунальщики продолжают требовать за них деньги. Прокуратуры различных городов принимают массу сигналов о данных фактах.

Порядок получения и оформление поквартирной карточки

Поквартирная карточка – это официальная документация, выдаваемая в отношении конкретного жилого помещения и включающая информационные сведения обо всех законно проживающих и пребывающих в соответствующем жилье лицах. Также в карточку заносятся сведения обо всех лицах, имеющих права пользования жильем, к примеру, об убывших в места лишения свободы.

Рекомендуем прочесть:  Нюансы при покупке дома с земельным участком

Что такое поквартирная карточка (форма № 10)? Когда и зачем оформлять

  • сотрудники служб, производящих контроль над использованием и сохранностью государственного жилищного фонда, например служб государственного жилищного и строительного надзора, а также государственных жилищных инспекций, домоуправлений и жилищно-эксплуатационных организаций;
  • собственники жилых помещений;
  • органы управления жилищных кооперативов;
  • должностные лица, производящие регистрацию в гостиницах, домах отдыха и медицинских организациях.

Что такое поквартирная карточка (форма № 10)? Когда и зачем оформлять

  • наименование документа;
  • адрес многоквартирного дома;
  • номер и площадь квартиры;
  • ФИО нанимателя или владельца жилой площади;
  • название юридического лица, оказывающего жилищно-эксплуатационные услуги жильцам дома;
  • перечень лиц, зарегистрированных в квартире (в данном пункте должностные лица отражают ФИО граждан, их отношение к нанимателю или владельцу жилья, а также сведения о рождении граждан; обязательной фиксации подлежат дата регистрации жильцов и дата их снятия с регистрационного учета).